![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Компания организует вывоз мусора из квартиры Дмитров. Используются собственные машины и оборудование для перевозки и штатные рабочие для погрузочно-разгрузочных работ. Утилизация мелкого хлама проводится в ручном режиме после упаковки в бак. В качестве упаковочного материала под вывоз мусора прочные мешки.
Вывозу мусора из квартиры крупных размеров предшествует дробление на мельчайшие частицы. Объём и вес сора подбирается с учетом возможности подъема и выноса 1 рабочим. Вывоз мусора выполняется в мобильных контейнерах, кубатурой 8 м3, 20 м3 или 27 м3. Транспортировка мусора по завершении строительства и ремонта реализуется до начала чистовых работ на объекте.
Производится очистка квартир от входящие в указанные категории захламления:
Вывоз мусора производится при помощи транспортных средств компании. Задействуется Маз (версии КО-449 и КО-440 и контейнер) с портальным погрузочным устройством и Камаз с системой мультилифт. В зависимости от тоннажа и объема скопившихся отходов подбирается соответствующий бункер. Для малогабаритных условий вторсырья совместимы контейнеры 8 кубов с объемом погрузки 4 тонны.
Вывоз мусора в большом количестве требует использование накопителей компакторов вместительностью 20 - 27 кубометров. Вывоз бытового мусора осуществляется техникой из собственного автопарка. В среднем возраст эксплуатации машин составляет 5 лет, все находятся в исправном состоянии.
Заявка на вывоз мусора из квартиры с грузчиками Дмитров требует:
Бункеры под мусор назначаются на погрузочно-разгрузочные работы на месте доступа в квартиру в определенное время. Важно обеспечить при работе на объекте площадку для установки контейнеров и проезда спецтехники. По СНИП (нормативным актам строительства) закладывается минимальное расстояние до ближайшего жилого дома – 10 метров. Не занятое пространство необходимо для маневрирования и такелажа спецтехники.
Вынос отходов из подъезда квартиры осуществляется вручную:
В этом случае очистка объекта и лестничных площадок реализуется без повреждения поверхностей отделки. Время загрузки контейнеров на точке сбора отходов приблизительно 2-3 часа, затем производится вывоз мусора на полигон ТБО.
Цена на услуги вывоза мусора складывается с учетом разных факторов. Имеет значение при рассмотрении цены суммарная масса и объем. Преодоленное специальной техникой расстояние от объекта заказчика до ближайшей свалки ТКО.
В совокупную стоимость работ по транспортировке включен сбор взимаемый полигоном бытовых отходов за утилизацию (утилизационный сбор за мусор). Работа производится в выходные и праздничные дни. Услуга допускает возможность дополнить очистку придомовой территории и доступна как для юридических, так и для физических лиц.
Обслуживаемые объекты находятся в Дмитрове.
Стенки выполнены из легированной стали толщиной 3 мм. Такое хранилище устанавливается на объекте на 3 часа. Отходы они складывают в металлические кузова, объемом 8, 20 и 27 кубических метров, которые предоставляются компанией в аренду.
Местонахождение транспортной базы г. Дмитров.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |