×
+7 (499) 380-76-82 Звоните! Консультации бесплатно

Мультилифт Камаз

Мультилифт КамАЗ - наиболее эффективная система уборки строительного мусора и крупногабаритных отходов. Если специализированная мусороуборочная импортная техника предназначена на подачу-уборку однотипных съемных кузовов, то многофункциональная система КамАЗ мультилифт обеспечивает работу не только со съемными кузовами,

но позволяет обслуживать цистерны, контейнеры, бункер для перевозки твердых бытовых отходов и другие емкости до 27 м3 для транспортировки сельхозпродукции, жилых модулей, бетона и снега. Такая универсальность практически полностью исключает простой автотранспорта, почему мультилифт КамАЗ, помимо строительной сферы, востребован во многих других отраслях хозяйства: коммунальной, сельскохозяйственной, дорожной, нефтегазовой, лесопромышленной.

Виды мультилифтов

В компании ООО "Эко-Сбор" три вида мультилифтов: тросовый, рамный и крюковой мультилифт. Тросовый способ погрузки при помощи лебедки, применяется в военной сфере, был преобразован в крюковой и рамный. Помогает удобно расположить автомобиль по отношению к контейнеру, впритык.

Это позволяет автоматизировать работы, управляя процессом погрузки-выгрузки при помощи переносного пульта, или джойстиком непосредственно из кабины автомобиля. Рамный мультилифт, когда съемный модуль захватывается снизу, по сравнению с крюковым,- слишком громоздкий и подвержен загрязнению, почему в большинстве случаев автомобили комплектуются крюковым мультилифтом КамАЗ.

Принцип работы крюкового мультилифта КамАЗ

Съемный кузов втаскивается на автомобиль гидравлическими цилиндрами мультилифта. Система гидравлики работает от коробки отбора мощности автомобиля КамАЗ . При помощи Г-образной рамы манипулятора с крюком на конце кузов помещается на скользящую на роликовых опорах раму и фиксируется замками в крайнем положении. Все манипуляции совершаются из кабины джойстиком. Выгрузка груза из кузова производится в самосвальном режиме, путем поднятия груженого кузова КамАЗа до нужного угла разгрузки. Максимальный угол подъема ссистемы мультилифт КамАЗ оставляет 50 градусов.

Преимущества системы мультилифт КамАЗ:

  • оптимальное время погрузочных работ;
  • при работе с грузами медленного накопления нет простоя автотранспорта;
  • съемный кузов может быть использован в качестве полуприцепа при прохождении туннелей и мостов;
  • надежная фиксация кузова позволяет перевозить его на максимально допустимой скорости.
  • КамАЗ мультилифт комплектуется крюковыми погрузчиками производства: HYVA LIFT-Technamics (Голландия), PALFINGER (Австрия)- Велмаш (Россия), MULTILIFT (финляндия). Отличительные особенности механизмов и сравнительные характеристики разных производителей системы КамАЗ мультилифт:

    Technamics (Голландия), HYVA LIFT - самостоятельно проектирует крюковые погрузчики которые производит. Особенности:

  • усиленная нижняя рама, в ней вмонтированы бронзовые подшипники подъемной рамы;
  • особое расположение опорной оси позволяет увеличить грузоподъемность цилиндров;
  • при опускании подъемная рама фиксируется автоматически;
  • выдвижная консоль с крюковой мачтой может поворачиваться вокруг оси;
  • крюк на вершине мачты автоматически закрывается противовесом на эксцентрике;
  • выдвижная консоль позволяет работать с контейнерами разной длины;
  • гидроцилиндры двойного действия.

    HYVA 20 62 S на шасси КамАЗ – 6520 - 22 т., угол опрокидывания – 49; время загрузки 102 с., время разгрузки - 99 с.; длина кузова 6800 мм.

    Гидроманипуляторы завода «Велмаш» - аналог системы мультилифт. На КамАЗ устанавливаются с 2006г. С 2015г. на заводе ВЕЛМАШ начался выпуск нового крюкового погрузчика – PALFINGER PH T20Pi по лицензионному соглашению.

    КамАЗ с погрузочно-разгрузочными механизмами «Велмаш» имеет несколько модификаций:

  • МПР-1 (МПР-14П.45) – грузоподъемностью 12 т, поворотная крюковая балка на шарнирах, фиксированная длина кузова;
  • МПР-2 (МПР-18Т.52) – 14 т., телескопическая рама, кузов больших размеров;
  • МПР-3 (МПР-20П.58) – 16 т., складывающаяся выдвижная консоль;
  • МПР-4.
  • автомобиль Palfinger (Австрия) на шасси КамАЗ-6520, грузоподъемность - 16 т., угол подъема - 48, установка груженой платформы - 62 с.

    Преимущества многофункциональной системы мультилифт КамАЗ очевидны - это не только ускорение и оптимизация всего цикла погрузочно-разгрузочных работ, но еще и значительная экономия средств, и на саму технику, и на ее эксплуатацию и техническое обслуживание.

    Компания Partek, теперь HIAB Multilift (Финляндия) Особенности:

  • небольшая высота подрамников;
  • автоматическая подъемной рамы;
  • стальная конструкция;
  • пропорциональное движение главных цилиндров;
  • компактные JIC-коннекторы;
  • внешние гидравлические замки;
  • блокировка задней рессорной тележки.
    • Multilift LH 22 S (Финляндия) на шасси КАМАЗ – 22 т., длина – 6100 мм, угол опрокидывания – 50, длина контейнера до 7 метров.

        Все доступные контейнеры